"Чтобы наладить механизм усыпляющей байки,
недостаточно пичкать читателей мешаниной из галиматьи,
доводя их до полного отупения,
недостаточно парализовать мыслительные их способности
на всю оставшуюся жизнь,
нет, надо обладать еще такой магнетизирующей силой,
чтоб погрузить их в сомнамбулическое забытье,
заставить силой собственного взора изрядно помутиться
их трезвый взгляд." Лотреамон «Песни Мальдорора», VI, 1
имя: АНОИР ТОЛГИЛАД
(также известен как Веталар Лизергид,
правда, не очень известно, именно ОН
известен под этим именем или кто-то другой) pict.
этнос: ЭЛЬФ-ЛАЙКВЕНДИ
классовая принадлежность: ИЗ ПРОСТЫХ
Всё шло почти неплохо, пока я не родился в лесу… Эта фраза годится как для начала, так и для конца моего повествования. В искусстве редко сходятся концы с концами - ведь всякий конец на самом деле не более (и не менее!) чем хорошо замаскированное начало. Если же их оторвать - останется голая правда, которую вскоре затопчут, потому что в чистом виде даже правда беззащитна.
Что можно сказать о непоправимо миролюбивых лайквенди, к которым я отношу и себя? Многих жителей Среднеземья, которые видели Алую Книгу не только по телевизору, волнуют вопросы: кто такие эльфы-лайквенди, что они творят и, самое главное, - как они воюют против социал-демократов? Хотя большинству и так очевидно, что лайквенди ни с кем не воюют, и многие важные слова миротворческого
движения появились благодаря им: «хиппи» от «хипа» - берег, «сэйшн» от "сэр-" - любовь, «лайкать» - от «лайквенди», «растафари (или растаманы)» от «раста» - 12. И
растафири носили береты исключительно золотые, серые, зелёные, чёрные -
опять же, по разновидностям эльфов. Кроме того, лайквенди всегда мечтали оставаться в Среднеземье, а жить как в Валиноре, предвосхитив, таким образом, идеи Маркса, Энгельса, Ульянова и Ленина одновременно.
Мы - самые неизлечимые хиппи из и так безнадёжно захиппованного толкиенистического миропорядка. Лайквенди не похожи почти не на одну из традиционных эльфийских наций - мы похожи на всех их сразу. Благодаря этому нам абсолютно чужда ксенофобия - мы не забываем, что лайквенди - это почти эльф, только ещё лучше. Лайквенди не национальность - это состояние души.
Эльф-лайквенди по своему характеру - сосна с берёзовой верхушкой, то есть одинокое дерево в лесу. Обитает он в специальных местах, называемых партизанскими отрядами. Про что они пишут в своих текстах, и что их волнует? Я могу ответить на своём примере - лайквенди пишут про то, что им ближе и так, как им ближе. Окна должны мыть те, кто спит возле них - они ими чаще пользуются. Лайквенди пишет по-своему, что неплохо, но для других, а это уже хуже.
Творения лайквендевские всегда непоправимо опасны для всего остального общества. Дополнительную опасность им придаёт способ изложения - тексты выглядят внешне нормальными рассказами и прочей безжизненной прозой, хотя это абсолютно не нормальные и далеко не рассказы. Читая их, не следует забывать - изучение подобных творений способствует прогрессированию очень характерного эльфийского заболевания под названием «аталактафэа» (у людей, гномов и хоббитов оно встречается значительно реже, а называется по-латински), и вы вполне можете стать примерно такими же, как их автор (а вам это надо?). И не забывайте при чтении главное: УХО - ЭТО ОРГАН СЛУХА. Это единственное, чем я хочу вам помочь, потому что людей не очень-то люблю (особенно живых).
В чём причина эльфийского счастья? Кто-то называет основной причиной построение развитого коммунистического общества, ещё кто-то - широкое выращивание удивительной травы, из которой производят не только знаменитые верёвки, другой кто-то - тот факт, что все эльфы являются неустанно дзенствующей нацией, а ещё какой-то кто-то считает, что основная причина заключена даже не в эльфах, а непосредственно в эльфийках. Но на самом деле все эти факторы оказали на нас непоправимое (и неизлечимое) влияние, породив эту длинноволосо-остроухую happy nation, living in the happy nation… То же самое и с искусством. Во всём мире есть два заряда, два философских учения, два направления, четыре аминокислоты, четыре сюжета для романа, двадцать с небольшим частиц разной степени элементарности. Но от этого почему-то не легче. Можно не страдать паранойей, но ОНИ всё равно будут следить за вами. Компьютерный вирус без деструкции намного хуже мозговой деструкции без вируса.
Не бойтесь, если вы ничего не поймёте из этих творений или даже запустите в монитор тяжёлым стулом, дабы прекратить это надругательство над своим мозгом. Будет намного хуже, если вы их поймёте… Ладно, не буду о грустном. Всё равно никто не знает, где ещё край, а где уже конец. Лучше просто посмотрите и, если вам хочется надо мной поиздеваться, посочувствуйте. Кант писал про «вещь в себе», а тут все вещи малость «не в себе». Только и всего (и повсюду…).
Ваше счастье, если после прочтения сего вы поймёте и смиритесь с тем, что в вас пробудилась личная аталактафэа - или «шизофрения», как называют её люди. Мои искренние соболезнования вам и вашим близким, если вы этого не поймёте.
Современной своевременной прозе нельзя быть такой, какая она была вчера и лучше не надо быть такой, какой она будет завтра. Всё прочее ей дозволено. А противоестественный мозг и нездоровые формы мышления раздувают и без того резиновые границы дозволенного до предела. Тогда рождаются фрагменты.
Фрагменты из беспредельного.
"Скелет, который коллекционировал табуретки"
"Павильон"
"Длинная вода"
"Стены дрожат (из хоббитанской жизни)"
"Родной" сайт Аноира
Главная
Входы-Выходы
|