...Моральные Уроды  

19
...вот и покайфовали, - вещал мотологический конферансье, упоённый ханкой и собственной элоквенцией, - на сцене ансамбль...
- Плесни и пляски, - сострил Клаус, и устал ждать начала выступления.
- Совершенно верно, ля, художественный руководитель...этот...как его...Римский Корпусов Конченный... весь там, - не унимался квач, вставляя в предложения одну и ту же ноту.
- Ладно, ансамбль называется "Санта Клаус Демисезонный", всем орать полчаса. Мартен закрепил его трактат мощным рёвом струн. Наконец все узнали истинное имя группы, которая воспользовалась окончанием вещания большого любителя кататься и радиоприёмника "Сокiл", смазанного зелёнкой, для цветного изображения, и начала своё выступление.
Жоржик надел на голову тёмные очки-гады и бандану, которая сползла в процессе игры на ногу. Он слепо прихрамывая, лепил, куда попало мелодии и ритмы. Клаус всё утро посвятил напяливанию казаков-босоножек и джинсов-дольчиков. Он вращал стойкой как шашкой наголо, подвергая товарищей по команде риску получить сотрясение остатка мозга. Стирая до мозолей ноги, он божественно орал в микрофон, порой заглушая весь коллектив. Мартен тянул струны не в ту сторону, изредка достигая унисона с барабанами, в которые бил Джынджыр, будто с детства их ненавидел. Его блондинистая копна рыжеватых волос еле виднелась за установкой, скрывшей остальной оголённый торс. Патитучка лепил невпопад по сорвавшимся с кобылы струнам, танцуя очень динамичный танец с сигарой в зубах, порой переходя в нижний брэйк-дэнс. В перерыве между композициями ему подносили чарку, и под завершение он слетел в порыве вдохновения со сцены. К собственному и всеобщему удивлению, он совершил сальто, приземлившись на ноги. Через мгновение он танцевал с Клаусом на подиуме из парт парный вальс, а пьяные до безумия фанаты тяжёлой музыкальной индустрии целовали им ступни ног. Защекотав полубосого Клауса поцелуями до визга, они чуть не уронили Патитучку, не обратившего внимания на сиё внимание. Зато теперь его армейские боты, не чищенные со времён последнего расстрела за баней нарушителей финляндско-китайской границы, блестели как не срезанные кошачьи причиндалы.
Концерт плавно подходил к полуфиналу. На сцену были позваны белые аисты для исполнения финальной песни. Клаус взял бубен, и, войдя в раж, ненароком заехал гремучим инструментом в лобовой отсек черепа Патитучки, дающего петухов на подпевках. Оставшийся от кокарды шрам дал небольшую трещину, но залитый внутриглоточно спиртовым раствором, мгновенно затянулся.
В коморке с точно такой же черепно-безмозглой травмой валялся Волос. Его единоутробный братец, без десяти минут Организьма, зарядил ему прямой наводкой железной пепельницей за то, что Майкл заступился за него перед хищной самкой, разводящей пьяного юнца на откровения. Поплатившись за братские чувства ими же, Волос напился пуще прежнего ханкой, и пошёл досматривать почти пропущенное по милости брата демисезонное шоу. Первые впечатления от увиденного финала, были близки к истерике. Перебравший крепких напитков, старожила высельской хаератой неформальщины, купился как пирожок с яйцами за бесценок, перепутав место и время нахождения. Летавшие по всему залу бумажные купюры, брошенные Патитучкой ввысь, и зверский кодовый запил натолкнули прибранного Волоса на мысль, что к нему вернулась акадака "АЦ4ДЦ". Бросившись в пляс имени не святого Смита, он напугал молодых шурликов, бросившихся собирать деньги. Каково же было их разочарование, когда они не обнаружили не одной купюры, крупнее пятёрки моркованцев. Накануне шоу-праздника заветную стеклянную копилочку подчистили на крупные бабки неизвестные нехорошие люди. Свои этого сделать не могли, а потому свалили вину на Гуслика, который, вместе с остальными вырисовывал красивые па знаменитого мотологического танца фонариков, ни о чём не подозревая, а завершившие выступление демисезонные присоединились к...
20
...к ним подбегать, поздравляя с необычайным концертом.
На сцену выполз подпитый предводитель квачей Тровлобнор Пуздой, но уже с демисезонной ледстаренькой ситарой, и стал вещать под бурные овации оставшихся в живых:
- Алё, тусовка!!! Для всех оставшихся специальные две песни под одну ситару, а потом вместе с ансамблем мотологической музыки "Минутный перерыв" без Акакия Назарыча Зирнбирнштейна попробуем чего-нибудь спеть для вас. Если можно, - и, разгоготавшись орально пукнул в микрофон. Из зала поступил заказ на песенку про навоз, на что Тровлобнор пообещал сей хит попозже, а сейчас романс про моркву.
Прозвучавший романс переполнил своим глубоким смыслом души и уши слушателей, так, что те зааплодировали слуховыми частями своих тел, а без двух с половиной минут Организьма дополз короткими перебежками до барабанно-перепончатой установки и разок стукнул по ней.
Подстроивший специально быстро расстраивающуюся ситару, и объявивший другую песню Пуздой, обернулся на братоубийцу, и попытался испепелить взором. Но без двух минут Организьма был настолько заспиртован, что никакие морально-физические воздействия не были им ощутимы. Он ещё разок залудил пионерский брейк, ранив крутизной душу Тровлобнора.
- Браво маэстро, гениально, - похвалил он малолетнего преступника и начал петь. Не успел Пуздой закончить первую строчку, как его сбил нелепостью стука новоиспечёный стукачок. Продолжив пение, заезжий акын, был ошарашен мощной подпевкой Вайдадона Смита, растянувшего слово "хэй" на полтора такта.
- Всё ништяк, ля, - констатировал факт насилия гармонии квач, и под дивные покрикивания и постукивания апонентов, продолжил песнь свою. Войдя в раж, он то оперно затягивал, то отрезал слова, пукая в микрофон оралом. Промахнувшись в очередной паузе, меньше чем без минуты Организьма, издал до непреличия истошный крик и несколько раз вдарил по многострадальным барабашкам.
- Есть маза, что он в жопу. Надо ему ещё налить, - предложил под всеобщий зрительский хохот автор исковерканной песни. Допев припев, Тровлобнор остановился, пропуская барабанную дробь для начинающих ударников молотильного труда.
- Там человек солирует, понимаешь, ему нельзя мешать, - прокомментировал очередной барабанно-гороховый невпопадный пробег Пуздой и попытался допеть до точки. Но киллер-юниор превзошёл все ожидания и был близок к тотальной истерике и рекорду по количеству ударов мимо денег. Зам. Глав. Мотологического движения "Минутный перерыв" предложил чудо аккомпаниатору продемонстрировать свою спесивую неритмичность.
- Давай ещё! Давай покруче! Наподдай! Давай! Давай, давай, играй, - настаивал квач, на что барабанщик визжал кастрированным шершавым кабанчиком, и внемля настоятельной просьбе, исполнил упражнение из неизданной радио школы непревзойдённого Джынгыргырлы.
- О!!! Как хорошо играет, какая сила мазка! - похвалил мотолог коллегу под истерический смех публики и дал ему голосовой красный сигнал стоп и пропел:
- Я про всё забыл давно.
- Говно, - прокричал проходящий мимо сцены, по малой смеховой нужде Патитучка.
- Говно, полное говно! Что я здесь делаю? - согласившись с Патитучкой, спросил Пуздой у Гагея Сикорского-Конченного. Дорвавшийся до микрофона вместо писюара Патитучка лязгнул выпившем вопиющем голосом: - Ты стебаешься здесь, стебаешься!
- Тихо, тихо, - перебил его Тровлобнор, и, не расслышав ответа из пьющего партера, согласился с ответчиком: - Правильно, шучу! - Жур-журчишь ты, а не шутишь, - поправил гостя Патитучка, и под шуршание железа тарелок и струн спел заставочную арию из популярной передачи "Кто здесь всегда". Он прокричал в завершении туша "Финал", приняв часть аплодисментов на свой счёт, да...
21
...да сорвал бурные аплодисменты, переходящие в жидкие овации и обратно.
- Вот, теперь хорошо. А потусторонние песни петь будем? Ну, например, про Ёхана Палыча? - поинтересовался Тровлобнор Пуздой, и, получив утвердительный ответ от публики, подогретой ханкой, рокенролом и юмором, пригласил на сцену ансамбль мотологической музыки "Минутный перерыв" без Акакия Назарыча Зирнбирнштейна. Последний раз глянув на жертву кривого метронома, квач обратился к своему барабанеру с просьбой, давшей на века имя юному пропойце:
- Кислородин, ради бога, смести эту Организьму оттуда, уж больно мешает.
Пропев на последок что-то несуразное в микрофон, установленный в бочку, малолетний братоубийца и дебошир был низвергнут с барабанного подиума, и получив пожизненное погоняло, заменившее ему имя, фамилию и отчество, затерялся в аналогичном своему состоянию хламе. А взошедшие на демисезонные подмостки восходящие звёзды отечественного рокенрола, устами Тровлобнора Пуздоя призвали слушателей и кушателей пьяни к получасовому ору.
В задних рядах предполагаемо рухнувшего балкона шёл турнир по настольной рукопашной борьбе.
- Счаз там у нас армресслинг пошёл, или мы песни поём? - полюбопытствовал Тровлобнор. Увлечённый борьбой и одержимый реваншем за прошлогоднее поражение на кубке по кик-эссингу Трытюк, ломал противникам кисти рук. Отвлёкшись на секунду он сделал быстрый заказ, и чуть не поплатился за это поражением, но вовремя сконцентрировался и вивихнул очередную конечность.
- Во как! Уже как в кабаке пошла тусовка, - порадовался заказу квач, - почётче чего-нибуть такое, клёвое, - угыгыкнул и пукнул ртом автор и ведущий дополнительно сымпровизированного праздника.
Прозвучавшая бессмертная баллада всех времён и народов перевернула зал, поставив всех на рога, а главный герой незабвенной композиции - Ёхан Палыч несколько раз перевернулся вокруг своей оси в далёком краю Новогвинееве при каждом упоминании своего имени и отчества. Примкнувшие хором пьяных мальчиков Клаус, Вулф, Чубыр и Патитучка тщетно пытались попасть в Тровлобнора подпевками. По окончании композиции Клаус произнёс древненорвежское выражение восхищения "Дэцол райт". Но мать природа восприняла это как магическое заклинание, и, породив убогую звёздочку, затмившую своим бескультурьем и тупостью отечественную эстраду, исковеркала устами самодовольного младенца родную красивую и могучую речь.
Далее прозвучали ещё несколько хитов квачиного помёта, где кроме Пуздоя никто не знал слов, но все упорно подпевали, незаметно для себя и всех остальных, перейдя на супер хит ВИА "Метелица" про Ентера Сендьмана - человека из песочницы. Здесь положение сменилось. В кричащие наперебой заученные слова металлического произведения Клауса, Патитучки и Смита, Тровлобнор вставлял свои фразы из квачиного лексикона, чем привёл в негодование заезжего байкера из Отрыгново Фелидора. Тот влез на сцену и поразил окружение академически не поставленным баритональным бронхитом и губернско высельским акцентом древненорвежского языка. Вошедший в раж байкер, которого никто никогда близко не видел даже рядом с мопедом, по окончании композиции блистал знанием текстов тяжёлой музыкальной металлургии. Завядшие от произношения и фальши уши невольных слушателей стали осыпаться и Фелидора погнали со сцены пинками. Он стал демонстрировать блоки, подсмотренные когда-то в жёлто-коричневом не очень художественном фильме про черепушки нинзи, и его нелепые телодвижения, напоминавшие шахматные комбинации, вошли в историю как одноимённая защита от...
22
...от демисезонных, согнавших таки Фелидора со сцены. Он уединился у давно не строящего пианино. Под аккомпанемент Чубыровской Дыаны, сомнительный байкер, воспел переведённую на свой, никем ни познанный язык, баллады всё той же "Метелицы" о человеке-дереве по имени Дуб дер Унфоргивин и про на фиг нам метр. Демисезонным пришлось отнять у него пианино и ханку, и послать его туда, куда не ездят на байках.
На протяжении всего праздника постоянно заканчивались сильно алкогольные напитки и за ними весь вечер бегали гонцы. Самый ближний лоток у дороги был опустошён за один вечер сверх пятимесячного плана внедрения алкоголя в население. Воспользовавшись занятостью демисезонных и приближённых к ним, местный пионервожатый по призванию и прозванию Лапшерак, представлялся всем участковым жандарментом, и вливал в себя конфискованную у наивных гостей ханку. Он очень быстро сломался, и только это спасло его от возмездия обиженных и обобранных. Спустившись по собственной инициативе и без чьей-либо помощи вниз головой по лестнице с пятого этажа, находясь в мукообразном состоянии, он смешался с декабристской метелью и нёсшейся из его глупых и пьяных уст пургой.
В зале для актов к тому времени развлекательная программа, и выпивка подошли к концу, квачи улетели, и только небольшая, но могучая кучка, вдохновлённая необузданной музой, наперебой пыталась что-то исполнить друг другу. Но все их попытки создать из сложившейся ситуации гармонию были обесточены Джынджыром. Отключив фазу и мазу ещё немного поковырять знакомые нотки и аккорды, он призвал демисезонных товарищей к порядку. Те оказались глухими к его призывам, и один за другим убрались восвояси.
Украшенные бутылками и бычками паркетные полы зала для актов блестели изобилием пролитых горючих жидкостей. Вся эта красота смешалась с обломками стульев и прочим мусором. Вооружившись метлой и совковой лопатой, Джынджыр совершил заплыв в стиле ПХД1.
Обнаружив на оставшихся в целости и сохранности стульях трупы особо прибравшихся болельщиков, Джынджыр попытался их завербовать в свою службу быта. Поняв бесполезность затеи, он решил выкинуть весь этот хлам на улицу, но в последний момент пожалел, и оставил упитых до состояния перевоплощения в экскременты до утра, пока они не примут более или менее человеческий облик.
Предводитель перевоплощённых в фекалии масс - Волос, возлежал на временно опустевшей от аппарата и посетителей базе имени отдыха, где получил от брата открытый перелом брови. Претендующая на его руку, сердце и другие необходимые для сожительства члены Рыыта, поглаживала оные в расчёте на взаимность. Изъеденное экземой и корыстью неудачливой любовницы тело Майкла, почти поддавалось на ласки, то и дело, постанывая то ли от боли, то ли от наслаждения. Но всякий раз, воскресая из небытия, Волос посылал Рыыта на указанные выше части тела. Рыыта воспринимала это в буквальном, хоть и неприличном смысле слова, и продолжала интенсивно массажировать указанный орган, что способствовало очередному уходу Майкла из жизни и рокенрола включительно.
Всё это антиэстетичное зрелище, напоминающее порнографический ужастик, огорчало и без того впавшего в гнев Джынджыра. В его относительно тверёзом сознании накопилось огромное количество однокоренных и близких по смыслу майкловским частям тела слов, адресованных демисезонным, бросившим друга в борьбе с беспорядком.
Безответственные и бессовестные демисезонные смешались вслед за Лапшераком с холодящими душу осадками, и только изрядная проспиртованность не позволяла им околеть на морозе в...
__________________________________________________________________
ПХД1 - парко-хозяйственный день по наведению чистоты в местах с уставными заморочками.


дальше
Входы - Выходы



Hosted by uCoz